Как написать пресс-релиз

Пресс-релиз – это новость о компании, продукте, бренде, которой Вам хочется поделиться с остальными. И если, например, Ваша компания получила награду за те или иные достижения, естественно, об этом нужно рассказать широкой аудитории. Тем самым Вы достигните многих целей: докажите, что Ваша компания рентабельна, что Вы устойчивы на рынке, что Вы приносите определенную пользу покупателям и что Вы делаете это очень хорошо. Так как же написать об этом?

Вот несколько советов:

  1. Пишите красивые и привлекающие внимание заголовки.
  2. Пишите информативные, подробные и интересные тексты. Информация должна достигнуть заинтересованных лиц, т.е. пишите на их языке. Информация должна быть полная, правдивая и свежая. Указывайте правильные дату и место.
  3. Прилагайте все дополнительные сведения в доказательства события или новости, если таковые имеются. Это могут быть официальные интервью с главой компании, фото, видео, документы и др.

Спасибо за внимание. Удачи и процветания Вашему бизнесу!